8 советов при заказе аудита сайта

Перед тем, как заказывать аудит сайта, необходимо основательно подготовиться и точно определить для себя несколько ключевых моментов.

В этой статье мы постараемся вам подсказать, как не совершить ошибок, которые могут привести к ненужной трате денег.

Важно!

Все рекомендации основаны на компоновке личного опыта и профессиональных навыков.

Лучше избежать ненужных проблем, чем потом в срочном порядке разбираться с их последствиями.

Предупрежден - вооружен!

Предупрежден – значит вооружен!

Четкая формулировка и понимание поставленных задач

Для начала обозначьте цели аудита, какие проблемы он должен выявить и решить. Еще лучше, составьте список ваших ожиданий и опасений, поделитесь ими с исполнителем. Это поможет избежать недопонимания и упростит работу аудитора.

Прямая зависимость между бюджетом и качеством проделанной работы

Если вы заказали простейший аудит за несколько тысяч рублей – не нужно ждать подробного развернутого отчета, способного ежеминутно ответить на все ваши вопросы. Чем объемнее поставленная задача, тем больше времени и денег может потребоваться на её выполнение.

Будьте готовы к диалогу

Многие нюансы поставленной задачи требуют активного диалога между заказчиком и исполнителем. По некоторым моментам от вас может потребоваться информация, с другой стороны – вы можете высказывать свои пожелания и уточнения. Только обоюдные усилия приведут к желаемому результату.

Что для вас важнее: качество полученной информации или красота ее подачи?

По вашему пожеланию аудитор может красиво оформить отчет в виде презентации или кейса, добавив в него различные художественные изыски. Но имейте ввиду, всё это – пустая трата ресурсов специалиста, который вместо совей непосредственной задачи будет заниматься работой дизайнера. Гораздо эффективнее будет потратить эти силы на более детальный и качественный аудит.

Терпение – главная добродетель

После того, как специалист обозначит сроки выполнения работы, не нужно его подгонять. Хороший аудит требует времени. «С наскока» можно совершить множество ненужных ошибок, которые испортят общее впечатление от проделанной работы.

Важно!

Но если аудитор превысит указанные в договоре сроки – правило с терпением перестаёт быть актуальным.

Аудит сайта включает в себя анализ конкурентов, но не настолько подробно

Один из пунктов аудита сайта – анализ конкурентной среды. Но важно понимать, что под таким анализом понимается сравнение вашего сайта с ресурсами конкурентов, а не подробный разбор сегмента рынка. Это другой вид отчета, у другого специалиста, за другие деньги.

Если вы не владеете техническими навыками – не стесняйтесь спрашивать

Специалист-аудитор должен обладать знанием технической стороны вопросы, поэтому ему можно и нужно задавать интересующие вас вопросы. В том числе, существует услуга обучения управлением сайта, в рамках которой профессионал постарается передать вам часть самых необходимых навыков и знаний. В дальнейшем они помогут вам заниматься своим ресурсом самостоятельно, решая часть текущих задач без помощи техподдержки.

Самостоятельный аудит

Уважайте себя и аудитора

Вы оба являетесь профессионалами в своего дела. Ваши знания могут быть исчерпывающими в своей сфере, но это не значит, что они всеобъемлюще. Предлагая достойное отношение к аудитору, взамен вы получите не менее уважительное отношение к себе.

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Водяные знаки. Как защитить вашу собственность?

Водяные знаки. Как защитить вашу собственность?

Сегодня мы поговорим о довольно простых и эффективных методах защиты картинок и видео.

Сколько может стоить аудит сайта?

Сколько может стоить аудит сайта?

Для того, чтобы правильно понимать систему ценообразования в сфере аудита сайтов, необходимо указать его основные виды.