Сервисы для удалённой работы

Наверное, никогда еще в новейшей истории России страна не сталкивалась с такой непростой рабочей ситуацией.

Многие сферы в принципе не готовы к удалённой работе, а количество фрилансеров и людей, работающих удалённо на повседневной основе, едва ли превышает десять процентов от общего количества трудоустроенных.

И теперь то, что для фрилансеров и «удалёнщиков» является рутиной, стало для всей страны диковинкой и новинкой.

В такой ситуации требуется как можно быстрее адаптироваться к окружающей действительности, и сегодня мы расскажем вам про сервисы и приложения, которые позволят вам построить свой рабочий процесс на дистанционной основе.

Итак, что же требуется для построение рабочего процесса на расстоянии?

Средства связи и коммуникации

По сути своей, самый обширный раздел и перечень нашего сегодняшнего разговора. Для общения с коллегами, обсуждения и постановки задач вам необходимо поддерживать разные виды контактов – от текстового до живого разговора.

  • Мессенджеры

    На сегодняшний день существует огромное количество непрофессиональный платформ для удобного общения. И если ваша компания небольшая и вам необходимо быстро уточнить какой-то момент или посоветоваться с коллегой – то к вашим услугам такие приложения, как Telegram, WhatsApp, Viber и так далее.

    Их основное преимущество – простота и удобство в использовании, приватность и некоммерческая направленность. То есть они бесплатные и покроют все ваши потребность в быстром общении. Сюда же можно отнести и сервисы, больше заточенные под видеосвязь, но также с функциями чатов и письменного общения. Это Skype, Discord, Raidcall, Teamspeak и другие.

    И пусть их назначение не совсем рабочие контакты, свою задачу они выполнят без каких-либо проблем.

  • Более специализированные программы для общения

    Их основное отличие от предыдущих – корпоративная направленность, которая подразумевает более широкий функционал и наличие платных «плюшек». Плюс важный фактор, Telegram, WhatsApp и вот эти вот все товарищи, в первую очередь, несут в себе функционал социальных сетей для личного пользования.

    Поэтому ваши сотрудники могут отвлекаться или думать, что вторгаются в их личное пространство. Поэтому и стоит подумать о «корпоративном» чате, который предназначен исключительно для решения рабочих вопросов.

Важно!

Никакого ханжества. Если вам удобно решать все вопросы в «телеге» - ваш выбор, никаких проблем. Но мы всё же поговорим про более профильные инструменты

Итак, в роли корпоративного чата могут выступать Slack, WorkonFlow, Flock, Skype для бизнеса и прочие. Их основная цель – общение, возможность длительного хранения переписки, прикрепление файлов, постановка задач и приватность беседы.

Программы для постановки и отслеживания выполнения задач

По сути своей, основная задача таких приложений – делегирование полномочий и контроль эффективности. Они позволяют собирать в одном месте все поручения и рабочие обязанности, чтобы оперативно следить за выполнением проекта, его сроками и качеством продукта.

К этому списку можно отнести ПланФикс, Битрикс, Todoist, TickTick и другие. Большинство из них имеют бесплатную версию, которая подойдёт для небольших команд и проектов.

Если вы хотите перевести на такую модель крупный офис – потребуется приобрести платные версии, которые стоят весьма приемлемых денег.

Пакет офисных программ

Практически все офисные программы имеют свою онлайн-версию. Например, Google предоставляет сервисы Google таблицы, Google документы, Google презентации, которые являются полноценными функциональными аналогами Excel, Word, PowerPoint и так далее. То есть с этим вообще никаких проблем не возникнет.

Хранилище информации с доступом для всех работников

Поскольку не все файлы можно передать по почте, и некоторые из них должны быть доступные для любого сотрудника в любой момент, существует ряд облачных хранилищ данных.

Отлично для таких задач подойдут Яндекс.Диск и Google диск. Для относительно небольшого объёма информации есть бесплатные версии, для расширения размеров хранилища – потребуется за небольшие деньги его прибрести.

Программы для видеосвязи и видеоконференций

Не все вопросы можно решить в письменном виде, и требуется способ одновременно переговорить с несколькими людьми. Тут нам на помощь приходят Zoom, TrueConf, Proficonf, Skype для бизнеса и другие аналоги.

В итоге, практически все необходимые программы для удалённой работы представлены в интернете в бесплатном виде. Для некоторых, более продвинутых версий, потребуются некие финансовые вложения. Но в режиме дистанционной работы они просто необходимы.

Желаем нам всем успешно преодолеть как социальный, так и экономический кризисы!

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Интернет спасает бизнес!

Интернет спасает бизнес!

Благодаря онлайн-магазинам и всевозможным доставкам удаётся сохранить уровень оборота и дохода, а в некоторых случаях – даже его увеличить.

SMM и продажи

SMM и продажи

Повышаем лояльность к бренду при помощи соцсетей!

Как отличить официальный сайт от фальшивки

Как отличить официальный сайт от фальшивки

Даже опытному пользователю не всегда кристально ясно – официальный ли сайт перед ним?