Как правильно составить объявление? Мотивация

Мотивация — это рычаг, повышающий вероятность того, что посетитель, покупатель, потенциальный клиент совершат именно то действие, которое от него ждут.

В объявлениях, на сайтах и баннерах есть факторы, непосредственно определяющие конечный результат. От этих факторов зависит, обратят внимание на предлагаемый товар/услугу или нет.

Три важных элемента

Призыв — это сигнал к совершению определенного действия.

Мотивация делает все, чтобы у человека возникло желание совершить заданное, определенное действие.

Триггер — это способ привлечь внимание к предложению, сайту, товару.

Именно поэтому, если не все, то многие рекламные объявления и предложения начинаются или заканчиваются словами:Купи, зайди, перейди по ссылке, посмотри

купи, зайди, перейди по ссылке, посмотри
и т.д. Форматов призывов бесконечно много…

Они могут быть и банальными, и уникальными, действительно вызывающими интерес.

Можно ли вообще без призыва?

Да, но результат будет хуже, чем ожидается. И это — доказанный факт.

Поэтому, без призыва никуда. Но потенциального пользователя нужно еще подвести к призыву. А значит, предложение должно быть интересным, захватывающим внимание.

На первом этапе пользователь попадает на сайт или страницу в соцсети. Его дальнейшие действия?

Где большая красная кнопка?

Кто-то за секунду просматривает предложенную информацию и выходит, кто-то более подробно пересматривает страницы. Если это относится к соцсетям, можно просмотреть ленту, отправить подарок или сообщение.

Чтобы нужные нам клиенты обратили внимание на рекламное предложение, их недостаточно выбрать или спарсить.

Нужно понимать, что хочет и ждет конкретный посетитель, в чем он нуждается.

Если это получится, удастся создать такой триггер, который не останется без внимания. Поэтому на данном этапе главное — максимально полное погружение в проблемы конкретного человека.

Можно пойти сложным путем и потратить месяцы и годы на научные эксперименты.

Можно решить проблему быстрее и проще. В интернете есть специализированные форумы, на которых общаются те, кто, например, делает ремонт или желает доказать недействительность брачного договора. Люди высказывают свои мнения, спрашивают совета, рассказывают о том, что для них действительно важно. На таких форумах можно и нужно изучать данные, выявлять потребности. Потом на их основе и создаются рекламные объявления.

Триггер от призыва отделяет мотивация.

Мотивация

Это пункт — ключевой. От того, насколько верно он составлен и подан, зависит общее восприятие предложения и переход непосредственно к призыву.

Мотивация пользователей также предполагает изучение и понимание их болей и потребностей. И здесь не обойтись качественных и продуктивных исследований. Только после этого можно переходить к созданию объявления.

Итог вышесказанного — простая формула:

  • Мы выявляем боли и интересы пользователя и создаем триггер, затрагивающий их.
  • Мы мотивируем потенциального клиента, обещая решить существующие проблемы.

Конечный этап — призыв нажать кнопку, перейти на страницу или совершить иное действие.

Мотивация — это и длинный текст, рассказывающий и убеждающий, и один абзац, сообщающий о том, что клиент получит.

Что выбирать?

Определяется по результатам тестов рекламных объявлений.

Понравилась заметка? Поделись с коллегами

Заходите к нам в Telegram

Читайте еще
Про клиентов

Клиент всегда прав! Почему? Никто не спрашивал...

"Покупатели вообще не знают, чего хотят, пока мы это им не покажем" - Стив Джобс

Как найти, а кому-то стать крутым менеджером по продажам?

Как найти, а кому-то стать крутым менеджером по продажам?

Кто такой менеджер по продажам, и что ждёт от него потенциальный работодатель?

Будьте внимательны к имени собеседника

Будьте внимательны к имени собеседника

Этикет нужен для того, чтобы другому человеку было с нами удобно, а не чтобы почувствовать собственное культурное превосходство.