Оптимизация контекстной рекламы

Оптимизация работы рекламы, важный и постоянный процесс. Запуская новую рекламную кампанию, никогда нельзя быть уверенным в том, как отреагирует на нее аудитория. Сегодня мы расскажем, как разделение аудитории помогло снизить расходы на кампанию и увеличить количество заявок.

Настройка и запуск

Для одного из наших заказчиков была разработана кампания для Рекламной Сети Яндекса. Цель была привлечь новых клиентов и увеличить количество заявок, срок проведения кампании 1 месяц.

Мы подготовили креативы (баннеры) для рекламы, подобрали аудиторию и запустили рекламу. За первую неделю реклама отработала хорошо, она принесла 15 заявок при средней цене клика 21р, средняя цена конверсии составила 202р. Так реклама проработала еще неделю.

Анализ эффективности

В конце второй недели, мы провели полный анализ работы кампании и выявили интересный результат. Мужчины оставляют заявки в 1 случаи из 10, и при этом стоимость их клика составляет на 50% дороже чем у женщин. Женщины же оставляли заявки в 6 случаев из 10, при соответственно более низкой стоимости клика. Увидев такие показатели, мы решили отключить показ рекламы мужчинам, оставив показ только женщинам.

В итоге за две оставшиеся недели рекламной кампании мы собрали еще 75 заявок увеличив их количество на 80% по сравнению с первыми двумя неделями. Цена клика снизилась на 49% и стала 10,23р. Цена заявки уменьшилась на 66% и равнялась 134,87р.

Оставалось только подсчитать показатель эффективности возврата инвестиций (далее ROI). Из 90 полученных заявок 30 стали клиентами. 4 клиента были с первых двух недель, остальные 26 пришли уже после оптимизации. В среднем каждый клиент приносит заказчику 30 000р в год, получается что ROI до оптимизации кампании составил 39%. После оптимизации рекламы ROI уже равнялся 76%.

Важна ли оптимизация?

Посудите сами, если бы мы не провели аналитику и не оптимизировали показ по половому признаку, клиент бы потерял 37% инвестиций при условии, что набрал бы такое же количество заявок. В итоге кампания с оптимизацией оказалась более эффективной, и клиент получил желаемые заявки.

Хотел бы посоветовать вам, на данном примере, всегда работайте над оптимизацией своей рекламной кампании. Даже если вам кажется, что реклама работает хорошо, это не значит, что она не сможет работать еще лучше. Если же вам не хватает времени, то вы всегда можете обратиться к нам, и мы с радостью поможем вам оптимизировать ваши кампании. Спасибо, что дочитали статью до конца!

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Сайт Центра приёма Кэмбриджских экзаменов

Создание сайта образовательного учреждения

Разработка нового сайта для Центра приёма Кэмбриджских экзаменов в Воронеже

Работа над сайтом «Дель Рио»

Создание сайта цветочного магазина

Переделали "с нуля" дизайн и структуру для сайта цветочного дома "Дель Рио" из Липецка

Работа над сайтом «Золотой ключ»

Редизайн интернет-магазина

Задача - переработать внешний вид и структуру интернет-магазина по продаже входных и межкомнатный дверей в Воронеже