Определяем надёжность партнёра по его сайту

В современном бизнесе большая часть поиска партнёров, поставщиков и любых других деловых контактов проходит либо через знакомства, либо через интернет.

Сайты компаний готовы на всё, чтобы удержать внимание пользователя.

Нередко можно попасть в выдаче на откровенных мошенников.

Как отличить потенциального выгодного партнёра от обманщика – постараемся выяснить вместе.

Признаки надёжности сайта и его владельца

Поскольку сайт выступает визитной карточной любой организации, его «витриной», по которой обычно встречают, владельцем должны соблюдаться довольно простые правила и рекомендации.

  • Внешний вид и качество исполнения

    Первый шаг к хорошему впечатлению. Поэтому сайт должен быть выполнен приемлемо как с точки зрения внешнего дизайна, так и технической части.

    Слепленные буквально «на коленке» сайты на конструкторе не могут быть гарантом представительства серьёзной крупной компании.

    Простая аналогия – если вы приходите в магазин электроники, который расположен в квартире и не имеет сотрудников, кассы и даже упаковки на товарах, то, наверное, это не совсем хороший и легальный товар. С сайтом точно такая же история.

    Если компания не способна выделить средства на создание своего внешнего образа и имиджа – то это первый повод задуматься о её надёжности в качестве делового партнёра.

  • Наличие актуальной и исчерпывающей информации.

    То есть сайт должен в полном объёме отвечать на три поставленных вопроса: что продаётся, кто это продаёт и на каких условиях. Информация о товарах или услугах должна быть предоставлена в удобном виде, понятном для пользователя.

    Все контактные данные, реквизиты и адреса должны быть указаны и соответствовать актуальным. Если сайт говорит о том, что поставки продукции можно оплатить по безналичному расчёту, а на деле оказывается, что можно использовать только наличку – то это опять же вопросы к ответственности и благонадёжности этой организации.

  • Наличие партнёров и портфолио – однозначный плюс.

    Если есть указание и описание реально проделанных работ, известные вам партнёры и так далее, то это лишний плюсик в карму к этому сайту и организации.

    Потому что это можно банально проверить. Если в списке партнёров указан, допустим, магазин. Но при этом, в этом магазине понятия не имеют что это за фирма и как они связаны – то это повод задуматься.

  • При крупной масштабе бизнеса и деятельности организации хорошо бы посмотреть на бухгалтерскую отчётность.

    Для поставщиков очень важно иметь хорошую репутацию и максимально прозрачную бухгалтерию, и если на сайта такая информация имеется – уровень надёжности резко возрастает.

  • Активность в каталоге товаров, обновление позиций, регулярные новости в блоге, анонсы событий и продление акций свидетельствуют о постоянной работе над проектом и общем уровне заинтересованности. Сайт, на котором «мёртвым» грузом висят новости за 2012 год, даёт неактуальную информацию и может вводить в заблуждение.
  • Сертификаты, грамоты и награды – это очень хорошо. Опять же, они являются отражением успехов в деятельности вашего потенциального партнёра. Особенно, если эти награды имеют завидную регулярность.
  • Здесь стоит описать пункты, которые не являются необходимыми, но также добавляют к общему уровню надёжности пару очков.

    Количество филиалов, офисов и представительств в одном или разных городах. А еще лучше – странах;

    Вклад в социальные проекты, корпоративные мероприятия;

    Благотворительность и деятельность, направленная не на прибыль, а на формирование собственного имиджа.

Итак, мы перечислили основные критерии, которым должен соответствовать сайт вашего потенциального партнёра.

Помните, что сайт – это порог, об которой нельзя споткнуться и который необходимо комфортно преодолеть.

Если даже с этим этапом у вас возникнут проблемы, то содержимое организации за порогом может вызвать еще более масштабные проблемы. Финансового и юридического характера.

Выбирайте надёжных партнёров!

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Расскажем о том, как сэкономить на неочевидных вещах, не потеряв при этом в эффективности.

SMM и продажи

SMM и продажи

Повышаем лояльность к бренду при помощи соцсетей!

Как отличить официальный сайт от фальшивки

Как отличить официальный сайт от фальшивки

Даже опытному пользователю не всегда кристально ясно – официальный ли сайт перед ним?