Тренды социальных сетей 2020

Все прогнозы аналитиков сбываются, и человечество всё больше погружается в мир социальных сетей и медийных платформ.

Меняются лидеры индустрии, что-то становится старым и неактуальным.

Но одно понятно – в ближайшие годы количество людей, крепко привязанных к своему мобильнику или планшету, только продолжит расти.

Какие же основные тренды нам подготовил 2020 год?

Бренды с человеческим лицом

Конечно, в переносном смысле. Компании всё менее официально ведут свои аккаунты, постоянно отличаются в дискуссиях с простыми потребителями.

Формируется образ более дружеской и доверительной атмосферы. Поэтому потребители контента в социальных сетях начинают воспринимать крупные коммерческие аккаунты не только как официальный ресепшн для гостей, но и как порог знакомого им места, где всегда встретят и напоят чаем.

Социальные сети стали рабочим инструментом

Если раньше компании пользовались ими для галочки, просто «чтобы было», то теперь это стал реальный инструмент для продвижения и привлечения аудитории.

Даже корпоративные сотрудники на работе общаются в основном при помощи мессенджеров и чатов. Идея оказалась настолько удобной, что перекочевала из сферы досуга и развлечений в рабочее пространство на полноценной основе.

Лидеры общественного мнения всё чаще дают эффективную рекламу

Блогеры делают обзоры, делятся мнениями и рекламируют товары.

Бюджеты растут вместе с эффективностью, и их аудитория всё более нейтрально и положительно реагирует на рекламные интеграции и коллаборации.

Если раньше реклама в роликах была признаком «зашквара» и продажности, то теперь это воспринимается более мягко, а иногда даже с большим интересом.

Контент распространяется через социальные сети

Что абсолютно логично.

Там, где люди проводят большую часть свободного времени, происходит максимальная концентрация контента и информации.

Следовательно производители этого самого контента рука об руку с рекламодателями тоже всё активнее переселяются туда.

Самые прекрасные примеры - Ютуб, Инстаграм, ТикТок и прочие.

Социальные сети продолжают своё наступление

Главный вывод и аргументация всего этого – популярность сетей растёт с каждым годом.

Меняются форматы и лидеры индустрии, но одно остаётся неизменным – человечество переходи в виртуальный мир, вкладывая в эту сферу всё больше и больше денег.

Поэтому всем сферам бизнеса стоит очень внимательно относиться к диджитал пространству, вкладывая ресурсы в их развитие.

Иначе есть вполне конкретные риски оказаться за бортом рынка, отставая от всех своих конкурентов.

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Расскажем о том, как сэкономить на неочевидных вещах, не потеряв при этом в эффективности.

Маркетинг и таргетинг

Маркетинг и таргетинг

Оставить в головах людей информацию о себе, чтобы когда-то они смогли стать твоими сначала потенциальными, а затем и фактическими клиентами.

SMM и продажи

SMM и продажи

Повышаем лояльность к бренду при помощи соцсетей!