Все прогнозы аналитиков сбываются, и человечество всё больше погружается в мир социальных сетей и медийных платформ.
Технологии меняются, люди остаются прежними. Читаю Маркетинг Котлера — как будто сегодня написано. Ну почти...
Что там с трендами?
Бренды с человеческим лицом
Конечно, в переносном смысле. Компании всё менее официально ведут свои аккаунты, постоянно отличаются в дискуссиях с простыми потребителями. Если мы говорим не об аккаунте Vizit. Там лиц, к счастью, мало.
Ситуативный маркетинг и точка. Круто же! Правда для должного эффекта надо обладать либо талантом, либо хорошим бюджетом.
Банку «Точка» вообще грех не использовать новое название Мака «Вкусны и точки». Нам, не имеющим такие интересные названия, предлагаю тоже не стоять в стороне и использовать инфоповоды.
Стоимость рекламы?
Дорого.
Лидеры общественного мнения всё чаще дают эффективную рекламу
Блогеры делают обзоры, делятся мнениями и рекламируют товары.
Бюджеты растут вместе с эффективностью, и их аудитория всё более нейтрально и положительно реагирует на рекламные интеграции и коллаборации.
Если раньше реклама в роликах была признаком «зашквара» и продажности, то теперь это воспринимается более мягко, а иногда даже с большим интересом.
Выводы
Давайте честно — мы (пользователи) уже насытились контентом. Особенно, если этот контент так и пытается нам что-то впарить. Огромные охваты, масса просмотров и мизерная конверсия.
Реклама «в лоб» работает, но требует всё больших бюджетов. А вот индивидуальный тон и подача могут сыграть в вашу пользу. Считаю это главным трендом и перспективным направлением.