Тренды социальных сетей 2021-2022

Все прогнозы аналитиков сбываются, и человечество всё больше погружается в мир социальных сетей и медийных платформ.

Технологии меняются, люди остаются прежними. Читаю Маркетинг Котлера — как будто сегодня написано. Ну почти...

Что там с трендами?

Бренды с человеческим лицом

Конечно, в переносном смысле. Компании всё менее официально ведут свои аккаунты, постоянно отличаются в дискуссиях с простыми потребителями. Если мы говорим не об аккаунте Vizit. Там лиц, к счастью, мало.

Ситуативный маркетинг и точка. Круто же! Правда для должного эффекта надо обладать либо талантом, либо хорошим бюджетом.

Банку «Точка» вообще грех не использовать новое название Мака «Вкусны и точки». Нам, не имеющим такие интересные названия, предлагаю тоже не стоять в стороне и использовать инфоповоды.

Ситуативный маркетинг и точка

Стоимость рекламы?

Дорого.

Лидеры общественного мнения всё чаще дают эффективную рекламу

Блогеры делают обзоры, делятся мнениями и рекламируют товары.

Бюджеты растут вместе с эффективностью, и их аудитория всё более нейтрально и положительно реагирует на рекламные интеграции и коллаборации.

Если раньше реклама в роликах была признаком «зашквара» и продажности, то теперь это воспринимается более мягко, а иногда даже с большим интересом.

Контент распространяется через социальные сети

Логично.

Выводы

Давайте честно — мы (пользователи) уже насытились контентом. Особенно, если этот контент так и пытается нам что-то впарить. Огромные охваты, масса просмотров и мизерная конверсия.

Реклама «в лоб» работает, но требует всё больших бюджетов. А вот индивидуальный тон и подача могут сыграть в вашу пользу. Считаю это главным трендом и перспективным направлением.

Понравилась заметка? Поделись с коллегами

Заходите к нам в Telegram

Читайте еще
Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Разберёмся, как сэкономить на неочевидных вещах, не потеряв при этом в эффективности.

Маркетинг и таргетинг

Маркетинг и таргетинг

Оставить в головах людей информацию о себе, чтобы когда-то они смогли стать твоими сначала потенциальными, а затем и фактическими клиентами.

SMM и продажи

SMM и продажи

Повышаем лояльность к бренду при помощи соцсетей!