Появилась и тут же схлопнулась: реклама в Telergam Ads

Те из нас, кто не может выделить 2 млн евро на один канал продаж, наконец-то дождались: реклама в Telegram стала доступна простым смертным. Но не надолго...

Совсем недавно в Telegram появилась внутренняя официальная реклама — посты в открытых каналах с пометкой "спонсировано". Цена приятно удивляла. Чтобы запустить такое объявления, необходимо пополнить баланс рекламного кабинета на 2 млн евро. Упавший в 2022 году курс рубля хоть и сэкономит около 50 млн, но от этого почему-то не легче.

Реклама в Telegram Пример рекламы в Telegram

И вот в августе, буквально на днях, крупные игроки рекламного рынка (такие, как eLama и Airtarget) дали нам, простым смертным, возможность запустить официальную рекламу с бюджетом от 14 000 рублей. Чем массовый рекламодатель и занялся. И пока одни получали солидную дозу тёплого качественного трафика, а другие только начали согласовывать бюджет — Telegram повысил входной порог до 3000 евро.

Т.е. чтобы сейчас запустить официальную рекламу, вам надо сразу пополнить баланс на 180 000 руб. Кстати, тратить их мгновенное не надо. Можно распределить на год. Получится вполне себе посильный бюджет для микро- и малого бизнеса: крошечные 15 000 руб в месяц.

Да, уже опытным админам и владельцам каналов эта цифра может показаться ничтожно малой. Но поверьте на слово, много кому сам Telegram всё ещё кажется переоценённым ресурсом. А выделять разом 180 тысяч — безумной затеей.

Резюмирую. Как же сегодня продвинуть канал в Telegram или прорекламировать свои услуги?

Как продвинуть канал в Telegram?

1. Выделяем бюджет от 180 000 руб.

Как посчитал выше, 15 тысяч в месяц - совсем маленькая сумма, чтобы прощупать этот новый для многих канал. Ходят слухи, что наши партнёры попробуют обойти порок в 3000 евро и у микро бизнеса снова появится шанс воспользоваться официальной рекламой. За анонсами следите в нашем канале.

2. Нативная интеграция

Старый добрый проверенный метод раскрутки канала и рекламы своего продукта никуда не делся. Можно обращаться напрямую к админам пабликов, либо воспользоваться биржей. Здесь надо быть особенно аккуратным, потому что велика вероятность нарваться на мошенников. Рассказал о такой встрече здесь.

Бюджет зависит от аппетита админа: кто-то просит несколько тысяч рублей за рекламный пост, кто-то же — несколько десятков тысяч. Для пробных рекламных кампаний предлагаю начинать хотя бы с 15 000 руб.

3. Внешние источники трафика

Про таргетинговую рекламу во ВКонтакте и Яндекс Директ рассказывать подробно не буду. А вот Яндекс Бизнес отмечу: они запустили услугу по автоматической рекламе телеграм каналов. Цена клика реально вкуснющая: от 3 до 12 рублей за переход по ссылке. Качество же трафика — вопрос другой и очень важный. На сколько алгоритм Яндекса знает, кто захочет подписаться на ваш канал?

Бюджет аналогично, где-то в районе 15-20 тысяч на 90 дней. и выше.

В общем, ответ один: надо тестировать, пробовать, считать и прикидывать. Ничего нового ;)

P.S. чуть ниже ссылки на наш канал, там мы подробнее делимся фишками и актуальными маркетинговыми инструментами простым языком. Подписывайтесь!

Понравилась заметка? Поделись с коллегами

Заходите к нам в Telegram

Читайте еще
Как оптимизация рекламы помогает улучшить ее работу?

Оптимизация контекстной рекламы

В этом кейсе мы рассмотрим как оптимизация рекламной кампании позволяет поднять ее эффективность.

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Это первая статья из цикла о контекстной рекламе. В этой статье мы наглядно покажем, что такое контекстная реклама и какие задачи она решает.