Что такое контекстная реклама?

Итак, раз вы читаете эту статью значит, у вас пытливый ум и вы не собираетесь выбрасывать свои средства на ветер. Для вас интересно, что же это за зверь такой «контекстная реклама» и почему при ее запуске все обещают золотые горы. Я расскажу вам простыми словами, что же это такое контекстная реклама. Начнем по порядку.

Первый взгляд

Когда вам что-то неизвестно и хочется найти, где купить товар или заказать пиццу, первое, что обычно открывают, это поисковики, скорее всего Яндекс или Google. Затем вы пишите в поисковой строке «купить вкусную пиццу» и поисковик вам показывает сайты с доставкой пиццы! Так вот, если присмотреться, то скорее всего первые четыре ссылки на сайты будут с припиской «реклама» — это и есть та самая контекстная реклама. Если приписки нет, то это обычный (органический) поиск, т.е. если сказать простыми словами, контекстная реклама — это реклама вашего сайта в поисковых системах (Яндекс или Google), которая показывается при условии, если пользователь вводит определенный запрос в поиске.

Пример рекламного объявления

Знакомство с прекрасным

Знакомство с прекрасным

Зачем же нужна такая реклама? Очень просто, чтобы найти клиентов. У вас новый сайт, SEO специалисты говорят вам, что первые результаты будут через пол года! А это достаточно большой срок, за который вы не сможете понять сможет ли ваш сайт продавать или нет. Вот тут на помощь и приходит контекстная реклама. С ее помощью можно получить первых клиентов уже через пару дней после запуска. И кроме того, это поможет быстрее оценить работу сайта, чтобы ожидание первых SEO клиентов не прошло впустую.

«Подождите, подождите, зачем мне искать клиентов, если сайт и так работает и приносит доход?» Чтобы клиентов было больше, аудитория поисковика Яндекс только за 2017 г. составляет ~44 млн пользователей и без рекламы вы охватываете лишь малую часть клиентов. Кроме того, ваши конкуренты могут давать рекламу на вас, переманивая ваших потенциальных клиентов, а это потеря денег.

Первые проблемы

Мы определились, что контекстная реклама — очень важный инструмент как при работе с новым сайтом, так и с уже «рабочей лошадкой». Возможно ли ее настроить самостоятельно? Конечно, да! Только вам необходимо будет отложить свое развитие бизнеса и заняться изучением настроек и, самое главное, но о чем многие забывают или не знают, анализе работы кампаний после их запуска. Да, вы не ошиблись, вам придется не только потратить время на первоначальную настройку кампании, но и на первых порах ежедневно тратить время на анализ ее работы. Иначе вы рискуете слить бюджет в трубу, а я думаю таким же целеустремленным людям, как и мы — это покажется плохой затеей.

Первые проблемы

Начало серьезных взаимоотношений

Начало новых отношений

Это первая наша статья из цикла «Контекстная реклама». В следующих статьях мы подробнее рассмотрим первые шаги по самостоятельной настройке кампаний на примере Яндекс.Директ. Если же вы, как и мы, считаете без результативную трату времени — потерей денег, обратитесь к нам, наши специалисты не только настроят вам рекламную кампанию, но и будут следить за тем, чтобы она приносила прибыль.

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Как оптимизация рекламы помогает улучшить ее работу?

Оптимизация контекстной рекламы

В этом кейсе мы рассмотрим как оптимизация рекламной кампании позволяет поднять ее эффективность.

Работа над сайтом «Дель Рио»

Создание сайта цветочного магазина

Переделали "с нуля" дизайн и структуру для сайта цветочного дома "Дель Рио" из Липецка

Работа над сайтом «Золотой ключ»

Редизайн интернет-магазина

Задача - переработать внешний вид и структуру интернет-магазина по продаже входных и межкомнатный дверей в Воронеже