Итак, раз вы читаете эту статью значит, у вас пытливый ум и вы не собираетесь выбрасывать свои средства на ветер. Для вас интересно, что же это за зверь такой «контекстная реклама» и почему при ее запуске все обещают золотые горы. А после запуска пытаются понять, почему не получилось.
Начнем по порядку.
Первый взгляд
Когда вы запланировали покупку и ищете информацию, где купить товар или "заказать пиццу" - первое, куда вы обратитесь - это поисковики. Скорее всего Яндекс или Google. Затем вы пишите в поисковой строке «купить вкусную пиццу» и поисковик вам показывает сайты с доставкой пиццы!
Так вот, если присмотреться, то скорее всего первые четыре ссылки на сайты будут с припиской «реклама» — это и есть та самая контекстная реклама. Если приписки нет, то это обычный (органический) поиск, т.е. если сказать простыми словами, контекстная реклама — это реклама вашего сайта в поисковых системах (Яндекс или Google), которая показывается при условии, если пользователь вводит определенный запрос в поиске.
Знакомство с прекрасным
Зачем же нужна такая реклама? Очень просто - чтобы найти клиентов. Предположим, у вас новый сайт. SEO специалисты говорят вам, что первые результаты будут через пол года! А это достаточно большой срок, за который невозможно понять сможет ли вообще ваш сайт продавать!
Вот здесь и способна исправить положение контекстная реклама. С её помощью можно получить первых клиентов уже через пару дней (бывает и часов) после запуска. Кроме того, это позволяет быстрее оценить эффективность сайта, чтобы ожидание первых "SEO клиентов" не прошло впустую.
«Подождите, подождите, зачем мне искать клиентов, если сайт и так работает и приносит доход?»
Чтобы клиентов было больше! Аудитория поисковика Яндекс только за 2017 г. составила ~44 млн пользователей, и без рекламы вы охватываете лишь малую часть клиентов. Общий объём рынка интернет-рекламы в 2018 году вырос на 22% - до 203 млрд рублей.
Более того, ваши конкуренты могут давать рекламу на вас (по запросу названия вашего бренда или организации), переманивая ваших потенциальных клиентов, а это - потеря денег.
Первые проблемы
Мы определились, что контекстная реклама — очень важный инструмент как при работе с новым сайтом, так и с уже «рабочей лошадкой». Возможно ли её настроить самостоятельно? Естественно!
Только вам необходимо будет отложить развитие бизнеса и заняться изучением настроек. Многие забывают или не знают, что каждой рекламной кампании после запуска требуется подробная аналитика. Иначе вы рискуете слить бюджет в трубу.
Начало серьезных взаимоотношений
Это первая наша статья из цикла «Контекстная реклама». В следующих мы постараемся рассмотеть первые шаги по самостоятельной настройке кампаний на примере Яндекс.Директ.
Если же вы, считаете безрезультативную трату времени — потерей денег, обратитесь к нам. Наши специалисты не только настроят вам рекламную кампанию, но и будут следить за тем, чтобы она приносила прибыль.