Вы или вы? Когда нужна заглавная буква?

Тема уже не новая. Встречаются статьи, датированные 2010-м годом. Но до сих пор, в 2019, постоянно получаю письма от клиентов и партнёров с невероятным многообразием вариантов написания.

А сколько этой красоты в рекламных записях?

Эй, вы! Это Вы?

Эй, вы! Это Вы?

Вы всегда пишется с маленькой буквы.

О эта рекламно-подобострастная манера писать "Вы" с заглавной буквы! Вы — это множественное число, что уже является весьма почтительной формой при обращении к одному человеку и не требует дополнительных украшений.

Вы с заглавной?

Исключением может быть "Вы" при личном обращении к очень и очень уважаемому вами человеку. Посчитайте, наберётся ли у вас хотя бы трое таких людей?

"Смотрите рекламу, Вам понравится наше предложение"

И так, и так пишем. Почему бы и нет?

И так, и так пишем. Почему бы и нет?

В рекламном тексте «... для Вас действует уникальное предложение ...» читается глупость, а не уважение.

Интерфейс

Заимствование правил и слов из английского языка также ведёт к усложнению: "Вы можете написать нам через эту форму"...

"Пишите нам" куда как проще!

P.S. Не менее "бесячая" манера письма - использование капса:

Орфография и пунктуация автора сохранены

Орфография и пунктуация автора сохранены

Понравилась заметка? Поделись с коллегами

Заходите к нам в Telegram

Читайте еще
Как оптимизация рекламы помогает улучшить ее работу?

Оптимизация контекстной рекламы

В этом кейсе мы рассмотрим как оптимизация рекламной кампании позволяет поднять ее эффективность.

Про дизайн

Веб-дизайн и дурной вкус

Издание Instant shift утверждает, что 94% посетителей не поверит торговому предложению, да и информации на сайте в целом, если им не понравится оформление.
Про клиентов

Клиент всегда прав! Почему? Никто не спрашивал...

"Покупатели вообще не знают, чего хотят, пока мы это им не покажем" - Стив Джобс