Тема уже не новая. Встречаются статьи, датированные 2010-м годом. Но до сих пор, в 2019, постоянно получаю письма от клиентов и партнёров с невероятным многообразием вариантов написания.
А сколько этой красоты в рекламных записях?
Эй, вы! Это Вы?
Вы всегда пишется с маленькой буквы.
О эта рекламно-подобострастная манера писать "Вы" с заглавной буквы! Вы — это множественное число, что уже является весьма почтительной формой при обращении к одному человеку и не требует дополнительных украшений.
Вы с заглавной?
Исключением может быть "Вы" при личном обращении к очень и очень уважаемому вами человеку. Посчитайте, наберётся ли у вас хотя бы трое таких людей?
"Смотрите рекламу, Вам понравится наше предложение"
И так, и так пишем. Почему бы и нет?
В рекламном тексте «... для Вас действует уникальное предложение ...» читается глупость, а не уважение.
Интерфейс
Заимствование правил и слов из английского языка также ведёт к усложнению: "Вы можете написать нам через эту форму"...
"Пишите нам" куда как проще!
P.S. Не менее "бесячая" манера письма - использование капса:
Орфография и пунктуация автора сохранены