Каким будет SEO в 2020 году?

SEO всегда являлось чем-то неуловимым и трудным для понимания заказчиком. Алгоритмы поисковиков регулярно обновляются, проверенные схемы и приёмы могут перестать работать в любой момент.

В такой ситуации нужно держать руку на пульсе изменений, учитывая все возможные нюансы.

Что же изменилось в работе поисковиков за 2019 год? Точнее, о чем мы смогли узнать, имея официальные подтверждения.

Общие тренды в изменении поисковиков за последние 2 года:

  • повышение качества контента;
  • уменьшение количества переходов на сайты путём выведения ответа на вопрос сразу же в выдаче;
  • повышение уровня доверия пользователя к сайтам.

Google

В марте, июне и августе были проведены изменения в алгоритмах ранжирования. Также были внесены коррективы в доменные показатели по экспертности , трастовости и авторитетности. Особое внимание было уделено темам финансов, политики, новостей и здоровья. В течение лета был расширен список YMYL, во время обновлений инструкций для асессоров.

Для увеличения релевантности поисковых запросов в октябре был запущен совершенно новый алгоритм BERT Update. С его помощью дополнительно учитывается контекст слов.

Яндекс

У Яндекса в течение года было замечено множество правок и корректировок в работе уже существующих сервисов, таких как Яндекс Профиль, Яндекс знатоки и так далее. Все они направлены на улучшение их работы и повышение эффективности выдачи.

17 декабря было выпущено обновление поискового алгоритма «Вега»», которые было призвано улучшить 4 направления: качество, скорость, гиперлокальность и экспертность. Если их расшифровать – изменения направлены на большее удобство пользователя по поиску нужного ему качественного контента.

Итак, над чем же стоит усерднее работать в 2020 году?

  • Развивайте свой контент, делайте его максимально уникальным и полезным для пользователя. Чем выше процент попадания в запрос пользователя – тем больше заинтересованность пользователя в вашем ресурсе. Не нужно готовить огромные статьи, которые не дадут чёткого и ёмкого ответа на поставленный вопрос. Пользователь не хочет тратить много времени на обработку и поиск информации – ему нужно предоставить уже готовый продукт.
  • Работайте над экспертностью и доверием. Показатель уровня экспертности вашего контента напрямую влияет на «отношение» поисковиков к вам. Необходимо пользоваться услугами людей, профессионально пишущих в своей области, уровень навыков которых подтверждается сертификатами и документами.

    Также важно обращать внимание на общую репутацию вашего бренда, налаживать обратную связь с потребителем, активно участвовать в решении его проблем и задач.

  • Уровень пользовательского опыта продолжает расти, и необходимо активно помогать ему в этом. Удобство интерфейса, скорость загрузки и грамотная структура – вот основные столпы, на которых в 2020 году должен держаться сайт.

    Недопустимы ошибки и неграмотное планирование структуры сайтов. Всё должно быть направлено на то, чтобы пользователю было максимально понятен каждый элемент сайта и его назначение. Не стоит брезговать размещением удобных сервисов, использованием видеороликов и высококачественных картинок.

  • Блоки ответов в выдаче, согласно статистике, стали присутствовать в 11,5% результатов выдачи от Google. Это значит, что такая опция будет полезна к популярности и кликабельности вашего сайта.
Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Водяные знаки. Как защитить вашу собственность?

Водяные знаки. Как защитить вашу собственность?

Сегодня мы поговорим о довольно простых и эффективных методах защиты картинок и видео.

Сколько может стоить аудит сайта?

Сколько может стоить аудит сайта?

Для того, чтобы правильно понимать систему ценообразования в сфере аудита сайтов, необходимо указать его основные виды.

8 советов при заказе аудита сайта

8 советов при заказе аудита сайта

В этой статье мы постараемся вам подсказать, как не совершить ошибок, которые могут привести к ненужной трате денег.