Сколько может стоить аудит сайта?

Для того, чтобы правильно понимать систему ценообразования в сфере аудита сайтов, необходимо указать его основные виды.

Автоматические аудиты, выполняемые online-сервисами

Представляет собой набор базовых операций по следующим показателям:

  • выявление очевидных ошибок в коде;
  • скорость работы ресурса;
  • индексация;
  • наличие/отсутствие редиректов;
  • уникальность контента, проверка на плагиат;
  • правильность заполнения тегов.

Данный способ позволяет выявить поверхностные проблемы и является скорее ассистентом для работы профессионала, облегчая выполнение рутинных предварительных операций.

В зависимости от сайта и сервиса может быть как бесплатным, так и стоить около 2000-3000 руб.

Шаблонные аудиты, выполняемые специалистом

Является более продвинутой версией машинного аудита, в котором результаты сервисов и сайтов обрабатываются и приводятся в общий вид аудитором.

Будет полезен заказчику, который либо имеет в штате технических сотрудников, способных решить выявленные проблемы, либо самостоятельно может разобраться с простыми задачами.

Стоимость варьируется от 4000 до 8000-10000 руб.

Работа с «чек-листом» или же «списочные» аудиты

От начала и до конца выполняется специалистом, который проводит проверку сайта по лично составленным пунктам «идеального сайта».

То есть аудитор соотносит его видение сайта как профессионала с текущим состоянием ресурса. Имеет вполне конкретный минус – учитывает в первую очередь техническую сторону вопроса, зачастую игнорирую бизнес-направление и среду, в которой находится сайт.

Цена такой услуги от 15000 до 30000 руб.

Важно!

Указанный метод чаще всего представляется на рынке аудиторских услуг, являясь самым оптимальным вариантом по соотношению цена-качество для решения текущих задач.


Комплексный аудит

Самый продвинутый метод, представляющий собой полный анализ всех возможных вопросов касаемо интернет-ресурса, его конкурентной среды и стратегии дальнейшего развития.

Выполняется группой специалистов, требует большого количество входящих данных не только по сайту, но и по компании в целом. Может длиться от нескольких недель до месяца, в зависимости от объема работ.

Несмотря на все очевидные плюсы, имеет вполне ожидаемый минус – высокая цена исполнения. Стоить такая услуга может от нескольких десятков тысяч вплоть до совершенно огромных сумм. За качество всегда нужно платить.

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
8 советов при заказе аудита сайта

8 советов при заказе аудита сайта

В этой статье мы постараемся вам подсказать, как не совершить ошибок, которые могут привести к ненужной трате денег.

Зачем нужен и что даёт аудит сайта?

Зачем нужен и что даёт аудит сайта?

Каждому хочется, чтобы сайт, в создание которого вложено немало сил и средств, окупил себя максимально быстро и в дальнейшем только и делал, что приносил бы доход.