Кризис никого не щадит, а закрытие розничных магазинов стало очередным гвоздём в крышку гроба малого и среднего бизнеса.
Многие уже не справляются со стресс-тестом, судьба остальных же стоит под вопросом.
И в этой безрадостной ситуации на помощь приходит интернет!
Благодаря онлайн-магазинам и всевозможным доставкам удаётся сохранить уровень оборота и дохода, а в некоторых случаях – даже его увеличить.
Рассмотрим пример магазина цветов, который при помощи сайта был спасён от банкротства.
Клиент
Небольшой магазин цветов и букетов премиум-класса в городе с населением около 500 тысяч человек.
Задача
В сложных условиях кризиса и пандемии сохранить выручку, которая позволит обеспечить зарплаты сотрудникам и расходы на аренду.
Особенности
Ввиду мер по самоизоляции магазин закрыт и не принимает заказы с самовывозом. Спрос на цветы в условиях всеобщего напряжения и отсутствия тематических праздников не очень высокий.
Решение
У магазина имеется свой сайт с обширным каталогом и возможностью заказа цветов с доставкой. Благодаря необычному ассортименту и удобству самого сайта, заказы продолжили поступать.
В итоге за 3 недели самоизоляции и закрытия магазина было получено и оплачено более 20-ти заказов на общую сумму 80 тысяч рублей. Средний чек заказа составил порядка 4-х тысяч рублей.
Клиенты отдали предпочтения букетам среднего уровня с пожеланиями родным и близким здоровья и крепости духа в такое непростое время.
Результаты
Благодаря наличию современного и удобного сайта цветочный магазин:
- смог продолжить свою работу даже после закрытия;
- поток клиентов не прервался, постоянные покупатели остались с магазином;
- даже в условиях падения спроса удалось заработать деньги, которые пойдут на покрытие зарплат, аренды и других издержек;
- рабочие отношения с поставщиками и партнёрами сохранены.
И всё это стало возможным лишь благодаря интернет-магазину. Вот так в очередной раз интернет пришёл на выручку предпринимателям, открыв дополнительные каналы продаж!