Интернет спасает бизнес!

Кризис никого не щадит, а закрытие розничных магазинов стало очередным гвоздём в крышку гроба малого и среднего бизнеса.

Многие уже не справляются со стресс-тестом, судьба остальных же стоит под вопросом.

И в этой безрадостной ситуации на помощь приходит интернет!

Благодаря онлайн-магазинам и всевозможным доставкам удаётся сохранить уровень оборота и дохода, а в некоторых случаях – даже его увеличить.

Рассмотрим пример магазина цветов, который при помощи сайта был спасён от банкротства.

Клиент

Небольшой магазин цветов и букетов премиум-класса в городе с населением около 500 тысяч человек.

Задача

В сложных условиях кризиса и пандемии сохранить выручку, которая позволит обеспечить зарплаты сотрудникам и расходы на аренду.

Особенности

Ввиду мер по самоизоляции магазин закрыт и не принимает заказы с самовывозом. Спрос на цветы в условиях всеобщего напряжения и отсутствия тематических праздников не очень высокий.

Решение

У магазина имеется свой сайт с обширным каталогом и возможностью заказа цветов с доставкой. Благодаря необычному ассортименту и удобству самого сайта, заказы продолжили поступать.

В итоге за 3 недели самоизоляции и закрытия магазина было получено и оплачено более 20-ти заказов на общую сумму 80 тысяч рублей. Средний чек заказа составил порядка 4-х тысяч рублей.

Клиенты отдали предпочтения букетам среднего уровня с пожеланиями родным и близким здоровья и крепости духа в такое непростое время.

Примечательный заказ

Поступил интересный заказ на сложный букет из Италии. Видимо, родственники из разных стран также решили оказать моральную поддержку и порадовать красивым подарком.

Результаты

Благодаря наличию современного и удобного сайта цветочный магазин:

  • смог продолжить свою работу даже после закрытия;
  • поток клиентов не прервался, постоянные покупатели остались с магазином;
  • даже в условиях падения спроса удалось заработать деньги, которые пойдут на покрытие зарплат, аренды и других издержек;
  • рабочие отношения с поставщиками и партнёрами сохранены.

И всё это стало возможным лишь благодаря интернет-магазину. Вот так в очередной раз интернет пришёл на выручку предпринимателям, открыв дополнительные каналы продаж!

Понравилась заметка? Поделись статьёй с друзьями
Читайте еще
Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Как выживать малому бизнесу в условиях кризиса?

Расскажем о том, как сэкономить на неочевидных вещах, не потеряв при этом в эффективности.

Маркетинг и таргетинг

Маркетинг и таргетинг

Оставить в головах людей информацию о себе, чтобы когда-то они смогли стать твоими сначала потенциальными, а затем и фактическими клиентами.

Сервисы для удалённой работы

Сервисы для удалённой работы

То, что для фрилансеров и «удалёнщиков» является рутиной - стало для всей страны диковинкой и новинкой.